Постановку «La Llorona» режиссер Дмитрий Арюпин называет «спектаклем о прирученной смерти, к которой отправляешься на встречу, засыпая или соскальзывая в пограничное состояние отступившего сознания». Люди, разделенные в реальной жизни, во сне «соединены как слова, составляющие стихотворение, или звуки в музыкальном произведении». «Нырнув из верхнего слоя сна глубже, … в мир, лишенный речи и образов, люди сами становятся звуками прародительского языка, на котором можно обращаться напрямую к Богу. И из этих звуков рождается «тело первочеловека – Адама Кадмона, который был и мужчиной и женщиной...». «Помним мы это или нет, но каждый раз во сне встречается нам Некто – неважно, выглядит он мужчиной или женщиной, стариком или ребенком, человеком или ангелом, боремся ли мы с ним или следуем ему, – ожидание этой встречи заставляет нас закрывать глаза».